Jeksar | Дата: Суббота, 02.01.2010, 15:00 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Основу наших вещей будут составлять те, что дают дамаг либо ловкость. 1. boots of speed(500), хотя можно и RoR(375) с фласками. 2. Далее собираем ваню и дусю(сначала тот что к ловке)(1000+450+600+1000+450+600+900=5к),это даст нам много всего, но главное ловкость, скорость и мэйм(хотя можно рассмотреть как вариан скади) 3. The Butterfly(3400+1150+1400=5950) - берем за ловкость, урон и скорость атаки(evasion не так важен за счет дыма). 4. Boots of travel(2200) - не Power treads потому что ловки у нас столько, что доп. скорость атаки нам не нужна, и еще есть butterfly, а скорость бега и телепорт всегда пригодятся. Далее по вкусу кто что больше любит. Я предлагаю вначале собрать буризу, а затем мкб либо скади, хотя можно и аегис+рапира, но это для извращенцев ИМХО. Skill order: 1,3,5,7 - backstab 2,4,8,9 - blink strike 10,12,13,14 - smoke screen 6,11,16 - permanent invisibility дальше понятно Тактика: Уровень 1-6 - крипаться SA довольно сложно, особенно против лучников/магов, так что спокойно набираем опыт. Уровень 6-9 - на этом промежутке можно добивать покоцаных и домагивать целых. С замакс блинком врядли кто-то от вас убежит . В том случае если против вас купили камень или варды, не стоит расстраиваться - варды имеют свойство кончаться, а камень выпадать. Так что если даже вас видят это не повод для паники. Подкараульте героя с камнем и убейте его. Это будет несложно сделать, т.к. преимущество всегда на стороне SA. Уровень 9-16 - из-за куевого криппинга денег будет маловато, поэтому саша и яша появляются ближе к 14 левелу, но у вас уже 1,5к хитов мана не кончается ловка за 100, а это значит что сейчас наступает время криков и воплей со стороны противника, но также будте готовы что первым будете умирать именно вы, т.к. именно SA в хороших руках гроза всего что ползает по карте и вас будут выцеплять везде и всегда. Это время когда у вас счету пара десятков убийств. за 3-4 уровня вы собираете баттерфляй. Уровень 16-25 - 1х1 вам никто не может противостоять, от вас разбегаются все противники, либо они используют самый короткий путь к фонтану, но все же не стоит думать что вас нельзя убить вдвоем-втроем, хотя если вы превосходите противников на 5-7 уровней, то вам море поколено. Итог: Мы имеем мегахерокиллера в 2,5к хитов с дамагой под 400-500+160-200 ловкости, которая игнорирует армор противника. При удачном стечении обстоятельств можно убить танк в 3,5к-4к хитов с 5-7 ударов без напряга, а если это будет в мясе 5х5 то ваш потенциальный фраг заметит что его валит SA только когда его хелсы упадут ниже плитуса. Данная тактика проверена в не менее чем 30 играх против противников различного скила. При правильном контроле вас убьет всего 2-3 раза за всю карту, а то и вообще не поймают, а у фонтана будет валяться склад гемов, за их уничтожение.
Я травокур))) Йоу аааа!!!!
|
|
| |