Суббота, 19.07.2025, 16:53

Lord of the Clans

Меню

Категории раздела

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Шейкеру
JeksarДата: Суббота, 02.01.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Чар крайне тимплейный. Может давать три стана на область, что крайне полезно при массовом столкновении в доте. Максимальный эффект дает, когда противник осуществляет "пуш" какой-либо из сторон. Один на один он может и не самый сильный чар в игре (хотя это зависит от собираемых предметов и умения игрока), но в остальном - это один из сильнейших героев в доте.

Начнем со сборки. При появлении - любые начальные вещи. Вначале надо качать первый скилл - стан, оставляющий непроходимые борозды на 8 секунда. Благодаря нему можно сильно затормозить крипов сверху или снизу, если кинуть первый скилл прямо перед крипами перпендикулярно их движению. Делать это надо у второй башни, прямо у подъема - тогда продвижение самых первых крипов можно сильно замедлить, что заставит воевать ваших противников рядом вашей башней. Это необходимо, чтобы избежать ситуации, именуемой «ганг и фб» в самом начале игры, когда, пятеро героев выходят сразу на одну линию, обходя и окружая противников еще в самом начале игры. Надо отметить, что если игрок в качестве первоначальной сборки предпочитает покупать базилис ("The ring of basilius"), необходимо щелкнуть по нему один раз (по кольцу), чтоб оно не давало защитную ауру крипам. В противном случае вам придется крипиться под башней противника, что всегда неприятно и неудобно. В таком случае выше вероятность, что вас обойдут через лес и ваша башня сможет вам ничем помочь.

Качать скилы Шейкера надо следующим образом: 1 лвл - первый скилл, 2 лвл - третий скилл, 3 лвл - первый скилл. Далее на 4 лвле можно прокачать второй скилл, но я качаю третий скилл - это потом усилит урон, наносимый ультом и первым скилом вблизи. На 5 лвле - первый скилл. На 6 лвле – ульт (четвертый скилл).

Шейкер очень сильно зависит от маны. Поэтому с самого начала ему нужно увеличивать запас и скорость регенерации маны. С этим идеально справляется Арканум ("Arcane Ring"). Самая тяжелая часть игры - это до 6 уровня и до появления Арканума, для которого нужен Mana Booster за 1000 монет в так называемом секретном магазине, кольцо защиты ("Ring of protection"), что продается на базе у гнома за 175 монет, а так же сам рецепт Арканума, продаваемый за 575 монет. Арканум обычно собирается к 6-8 лвлу. До этого, основная задача Шейкера - получать опыт и деньги. Убийство героя противника можно осуществить в том случае, если вы действуете слажено с вашим союзником на линии. На верхней и нижней линии лучше всего бросать первый скилл сбоку, стоя рядом с боковыми деревьями. В таком случае можно не только застанить противника, но и перекрыть ему путь к отступлению. Главное - бросить стан на область поближе к герою противника (наводить НЕ на самого героя, но рядом, чтобы и стан по нему попал, нанеся урон, и борозда отсела ему путь назад).

Пара слов об ульте. Повреждения, наносимые ей варьируются от того, сколько юнитов (крипов + героев противника) рядом. Чем больше юнитов - тем больше урона получит каждый из них. Поэтому Шейкер идеален, когда использует ульт в куче крипов и нескольких героев. Более того, повреждения увеличиваются, если игрок качал третий скилл.

После арканума, необходимо купить сапоги за 500, хотя многие сначала копят на Даггер ("Kelen's Dagger") за 2150. Это вторая крайне важная вещь для Шейкера. Максимальный урон скиллов достигается вблизи, а когда Шейкер подходит, то все герои противников имеют обыкновение отойти подальше. Даггер же позволяет моментально телепортироваться в указанную область. Действовать надо так: Шейкер телепортируется за счет Даггера к противнику (желательно, чтобы рядом стояли еще герои или крипы) и сразу применяет ульт. Далее Шейкер должен ударить СРАЗУ ЖЕ вторым скилом и бросить первый. При столкновении нескольких героев действует превосходно! (Особенно, если ваши тиммейты не будут щелкать клювом и помогут добить тех немногих, кто останется в живых…)


Я травокур))) Йоу аааа!!!!
 
JeksarДата: Суббота, 02.01.2010, 14:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Потом вещи собираются в зависимости от ситуации. Если много магов – то БКБ («Black King Bar»). Можно собрать Фури («Battle Fury»), и собирать вещи на повышение физического урона. Лучше всего – это Владмир («Vladmir’s offering»), Кирасы («Assault Cuirassess»), Сатаник(«Satanic»). Из ботинок – на выбор одно из трех: Фазы, Треды или Трэвелы(Соответственно «Phase Boots», «Power Treads» или « Boots of Travel»). Я рекомендую Фазы – они собираются легче, дают броню и неплохо ускоряют Шейкера при активации(для Фаз нужно купить начальный Ботинок(«Boots of Speed») и Когти(«Blades of Attack») - две штуки. Далее можно продать Аркану и купить что-нибудь еще.

Надо добавить, что после покупки Арканы, нужно использовать магию Шейкера, чтобы убить как можно крипов (кроме ульта, его нужно использовать лишь против героев противника).
Еще отмечу, что слабыми местами Шейкера – это броня, слабая скорость атаки и низкая мобильность и невысокий физический урон. Однако укреплять надо лишь броню (вначале это возможно с помощью Базилиса, Арканума и Фаз), и мобильность. Именно ради последнего пункта и собираются Фазы и Даггер. Шейкер должен быстро подходить к противнику и догонять его, чтобы иметь возможность применить ульту и второй скилл.


Я травокур))) Йоу аааа!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Lord of the Clans and Qwarez.org.ru 2025 © Создать бесплатный сайт с uCoz