Одаренный с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям, и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Magina ответил на зов Sentinel, отчаяно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая всё моментом когда эта пустота разорвет врагов изнутри. I. Характеристики:
Сила 19 + 1.9 за уровень
Ловкость 22 + 2.8 за уровень (основной)
Интеллект 15 + 1.8 за уровень
Здоровье - 511
Мана - 195
Атака - 49-53
Броня - 3
Дистанция атаки - 100
Скорость перемещения – 320
II. Достоинства и недостатки:
+ Гроза всех магов, лучший маго-убийца
+ Единственный обладатель скила, сжигающего манну
+ В случае проблем в битве может легко смотаться
+ в случае проблем у соперника может легко догнать
+ Наличие антимагического щита
- Малоэффективен против танков с очень низким интеллектом (дурачков)
- Маловато силы, а отсюда и HP
- Orb effect do not stack из-за скила Mana break
- У Terrorblade модель лучше
III. Способности героя
1. Mana break
Каждая атака сжигает ману противника.
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Орб эффект. Способность позволяет сжигать ману при каждой атаке. Вполне хорошая способность оставлять врагов без маны, но её можно купить. Против некоторых малоэффективна в связи с тем, что у них 1 – 2 активных скилла (Баланар, Леорик, Свен и т.д.).
2. Blink
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя
Уровень 1 – перезарядка 12 секунд
Уровень 2 - перезарядка 9 секунд
Уровень 3 – перезарядка 7 секунд
Уровень 4 - перезарядка 5 секунд
Цена: 60
Блик может позволить догнать врага или наоборот, удрать с поля боя. Мало стоит и быстро перезаряжается.
3. Spell Shield
Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний
Уровень 1 - снижает урон от магии на 10%.
Уровень 2 - снижает урон от магии на 20%.
Уровень 3 - снижает урон от магии на 30%.
Уровень 4 - снижает урон от магии на 40%.
Внимание! Защищает только от магического урона! А в целом поможет хорошо выстоять 1 на 1, иногда 1 на 2, против ульта Лины Инверс, Лиона, Лича и др.
4. Mana Void
Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает урон
Уровень 1 - 0.6 урона за единицу недостающей маны.
Уровень 2 - 0.85 урона за единицу недостающей маны.
Уровень 3 - 1.1 урона за единицу недостающей маны.
Цена: 125\200\275
Перезарядка: 120\100\80
Это и есть то самое ГРОЗНОЕ ОРУЖИЕ АМТИМАГА. Чем больше потеряно маны – тем больше повреждений. Но учтите, при юзании этого скила надо учитывать резист и само количество маны.
IV. Раскачка героя
1 Mana break
2 Spell Shield
3 Mana break
4 Spell Shield
5 Mana break
6 Mana Void
7 Blink
8 Mana break
9 Spell Shield
10 Spell Shield
11 Mana Void
12 +
13 +
14 Blink
15 +
16 Mana Void
17 Blink
18 Blink
19 – 25 +
V. Предметы и тактика
1 – 9 Уровень
Базилус- Предлагаю для начала как немного регена к манне и 3 к защите.
Железная ветка Х2(3)
Этот состав должен помочь продержаться до 9 уровня. После чего валите на базу, если конечно вас не убили
На данном этапе не стоит с диким воплем прыгать на врагов, но по возможности сжигать манну стоит. Крипы с наличием маны убиваются еще быстрее за счет Mana Break. На линию желательно идти с кем – либо, кто имеет стан -> оглушить, жечь ману, оглушить, жечь ману… , но сильно не увлекайтесь и будьте осторожны , а то и вас сожгут мгновенно
9 – 16 Уровень
Что нам здесь нужно? Быстрота, изворотливость и воровать жизни. Поэтому первым делом нужно превратить Базилус во Владимир. Это даст нам (антимагу и крипам) 16% вампиризма, а так же создает ауру + 15% дамага, больше защиты и регена маны.
Жизни воруем теперь не только мы, но и соседи друзья – герои и крипы. Далее следует собрать Костыль - эту штуку желательно иметь всем и антимаг не исключение. Когда надо – 10 силы, когда надо – 10 ловкости. Соответственно, +скорость боя и бега. Теперь потрепанные враги точно не сбегут, хотя они и до этого не могли сбежать.